Включить версию для слабовидящих
 
Меню сайта


 
СЭДО

 
Объединения
 
Расписания
 
Службы школы
   
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 10 » Трудности в образовании
16:01
Трудности в образовании

Причины трудностей в обучении младших школьников

20% детей пропускают буквы в письменных работах:

— низкий уровень развития фонематического слуха;

— слабая концентрация внимания;

— несформированность приёмов самоконтроля.

 

19% постоянно допускают орфографические ошибки, хотя знают правила:

— низкий уровень развития произвольности;

— несформированность приёмов учебной деятельности;

— низкий уровень объёма и распределения внимания;

— низкий уровень развития кратковременной памяти;

— слабое развитие фонематического слуха.

 

17% страдают невнимательностью и рассеянностью:

— низкий уровень развития произвольности;

— низкий уровень объёма внимания;

— низкий уровень концентрации и устойчивости внимания.

 

14,8% испытывают трудности при решении математических задач:

— плохо развито логическое мышление

— слабое понимание грамматических конструкций;

— несформированность умения ориентироваться на систему признаков;

— низкий уровень развития образного мышления.

 

13,5% испытывают затруднения при пересказывании текста:

— несформированность умения планировать свои действия;

— слабое развитее логического запоминания;

— низкий уровень речевого развития и образного мышления;

— заниженная самооценка.

 

13,1% детей неусидчивы:

— низкий уровень развития произвольности

— индивидуально-типологические особенности личности

— низкий уровень развития волевой сферы

 

12,7% детей испытывают  трудности в понимании объяснения учителя

с первого раза:

— слабая концентрация внимания;

— несформированность приёма учебной деятельности;

— низкая степень восприятия и произвольности.

 

11,5 % детей постоянная грязь в тетради:

— слабое развитие моторики пальцев рук;

— недостаточный объём внимания.

 

10,2 % плохо знают таблицу сложения (умножения):

— низкий уровень развития механической памяти и долговременной памяти;

— слабая концентрация внимания;

— несформированность приёмов учебной деятельности.

 

9,6% детей часто не справляются с заданиями для самостоятельной работы:

— несформированность приёмов учебной деятельности;

— низкий уровень развития произвольности.

 

9,5% детей забывают дома учебные предметы:

— низкий уровень развития произвольности;

— низкий уровень концентрации и устойчивости внимания;

— основная причина – высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.

 

8,7% плохо списывают с доски:

— не научились работать по образцу.

 

8,5% домашнюю работу выполняют отлично, с работой в классе справляются плохо:

— низкая скорость протекания психических процессов;

— несформированность приёмов учебной деятельности;

— низкий уровень развития произвольности.

 

6,9% любое задание приходиться повторять несколько раз, прежде чем  ученик начнёт выполнять:

 

— низкий уровень развития произвольности;

— несформированность навыка выполнять задания по устной инструкции взрослого.

 

6,4% детей постоянно переспрашивают:

— низкий уровень объёма внимания;

— слабая концентрация и устойчивость внимания;

— слабое развитие кратковременной памяти;

— несформированность принять учебную задачу.

 

5,5% ребят плохо ориентируются в своей тетради

— низкий уровень ориентировки в пространстве, уровень восприятия;

— слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук.

 

4,9% часто поднимают руку, а при ответе молчат:

— не воспринимают себя как школьника;

— заниженная самооценка;

— трудности в семье;

— внутреннее стрессовое состояние.

 

0,97% комментируют оценки и поведение учителя своими замечаниями:

— трудности в семье;

— перенесение функции матери на учителя.

 

0,7% детей долгое время не могут найти свою парту:

— слабое развитие ориентировки в пространстве;

— низкий уровень развития образного мышления и самоконтроля.

Категория: Советы психолога | Просмотров: 570 | Добавил: Anna_Savinova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Напишите нам
Есть вопросы по
дистанционному образованию?
Задайте их здесь 

Поиск

ВАЖНО!!!

Это интересно










Уголок безопасности
Случайное фото
Как нас найти
601755, Владимирская область, Кольчугинский район, п. Бавлены ул. МИРА д. 6 8(49245) 3-13-56. bavleny-school50@yandex.ru
Олимпиадная школа

Полезные ссылки

Управление образования г.Кольчугино


Департамент образования администрации Владимирской области


Бавленская СОШ © 2020
Яндекс.Метрика